Вам может быть интересно:
Архив журнала
Не убивая бабочку... (к проблеме методологии школьного анализа текста)
- 1993
 
- Рубрика: Проекты. Программы. Гипотезы
 
- Article: PDF
 
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о месте анализа текста в процессе литературного образования школьников, специфике поэтапного формирования читательской культуры и предлагается методика использования древнеиндийской категории «расы» как опоры читательской рефлексии и мотивации анализа лирического произведения.
Ключевые слова: АНАЛИЗ, КУЛЬТУРА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ, НРАВСТВЕННЫЙ ЭГОЦЕНТРИЗМ, "РАСА" ТЕКСТА, ЧЕЛНОЧНЫЙ ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,  ЧИТАТЕЛЬСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
		
	Для цитирования:
Сергеева (Носкова), В. Б. Не убивая бабочку... (к проблеме методологии школьного анализа текста) / В. Б. Сергеева (Носкова)   // Филологический класс. – 2013. – №4 (34). – С.  7-11. 
	
	
	
					
										
										