Article: PDF
Аннотация: В школьной программе изучение творчества Чехова следует за изучением творчества Л.Н. Толстого. После толстовской монологичности, развернутых характеристик, даваемых миру, историческим обстоятельствам, персонажу, подчеркнутого внимания к внутреннему состоянию героев, «психологии души» художественный мир Чехова представляется учащимся непривычно простым. Главная задача учителя – показать глубину смысла в чеховских произведениях, достигаемую автором через богатство подтекста. Своеобразие поэтики Чехова доказательнее всего предстает через выявление функции художественной детали в его текстах.
Ключевые слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ, УРОК, А.П. ЧЕХОВ

Для цитирования:

Проскурина, Е. Н. "Поднимая опущенный плед" (Функция художественной детали в творчестве А.П. Чехова. Урок-практикум в 11-м классе) / Е. Н. Проскурина // Филологический класс. – 2006. – №1 (15). – С. 45-50 .