Вам может быть интересно:
Архив журнала
Русский символизм в школьном изучении
- 4320
 
- Рубрика: ПРОЕКТЫ. ПРОГРАММЫ. ГИПОТЕЗЫ
 
- Article: PDF
 
Аннотация: В статье подробно рассматриваются возможные варианты системы из четырех уроков, посвященных изучению литературы русского символизма. Автор стремится органично соединить постижение мировоззренческих и художественных основ символизма, знакомство с творческими индивидуальностями В. Брюсова, К. Бальмонта, И. Анненского и анализ конкретных лирических и прозаических текстов. Особый поворот в статье связан с изучением литературы в контексте традиций изобразительного искусства эпохи.
Ключевые слова: СИМВОЛИЗМ, ИЗУЧЕНИЕ, УРОК, ТЕМА, ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ, ПОЭТИКА,  ОБРАЗ-СИМВОЛ, СИСТЕМА МОТИВОВ 
		
	Для цитирования:
Барковская, Н. В. Русский символизм в школьном изучении / Н. В. Барковская  // Филологический класс. – 2007. – №1 (17). – С.  5-10. 
	
	
	
					
										
										