Article: PDF
Аннотация: В статье исследуется бестселлер, как литературное явление: кратко излагается история формирования понятия, традиции и особенности восприятия этого феномена в западной культуре. Особое внимание уделяется механизмам взаимодействия между литературой, издательской средой и читателем в системе книжного рынка, с учетом рейтинговой системы. В последней части статьи оценивается современное состояние российского книжного рынка, делаются выводы о специфике функционирования переводной массовой литературы, предпринимается попытка охарактеризовать среднего российского читателя в контексте его вкусов и потребностей.
Ключевые слова: БЕСТСЕЛЛЕР, КНИЖНЫЙ РЫНОК, СПИСКИ И РЕЙТИНГИ, ПЕРЕВОДНАЯ И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МАССОВАЯ ЛИТЕРАТУРА, СОЦИОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ

Для цитирования:

Кабанова, И. В. Bestseller/Бестселлер: переводная массовая литература в России / И. В. Кабанова // Филологический класс. – 2008. – №2 (20). – С. 20-23.