Article: PDF
Аннотация: В статье поднимаются проблемы преподавания русского языка в школе, которые проявляются в ходе выполнения заданий единого государственного экзамена. Автор комментирует частотные ошибки, встречающиеся при ответах и делает предположение о причине данных ошибок, которая кроется в недостаточном внимании к теоретическим знаниям при формировании коммуникативных умений и навыков учащихся.
Ключевые слова: АТТЕСТАЦИЯ, ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ, ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ, ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ И ПУНКТУАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ

Для цитирования:

Попова, Э. Ю. Размышления о ЕГЭ / Э. Ю. Попова // Филологический класс. – 2010. – №1 (23). – С. 40-43.