Article: PDF
Аннотация: В статье предлагается концепция изучения в 10 классе творчества И.А. Гончарова; автор статьи рассматривает романы «Обыкновенная история» и «Обломов» как дилогию, что позволяет сделать изучение творчества писателя в школе более системным. В первой части работы акцентируются те проблемные поля, что объединяют два романа, при этом подчеркивается специфика каждого из произведений в воплощении концепции мира и человека. Во второй части работы предложены вопросы и задания разной степени трудности для осмысления романов в классе и дома.
Ключевые слова: МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА, СИСТЕМА УРОКОВ ПО ТВОРЧЕСТВУ И.А. ГОНЧАРОВА, "ОБЫКНОВЕННАЯ ИСТОРИЯ", "ОБЛОМОВ"

Для цитирования:

Гринберг, Б. М. Методика изучения классики: «Обыкновенная история» и «Обломов» как дилогия / Б. М. Гринберг // Филологический класс. – 2011. – №1 (25). – С. 60-66.