Архив журнала
Коммуникативные аспекты изучения литературного произведения в школе
- 2358
 
- Article: PDF
 
Аннотация: В статье характеризуется коммуникативный потенциал художественного текста и рассматриваются подходы к его реализации в процессе анализа на уроках литературы в старших классах. Исследуются пути актуализации фактора адресата в ходе изучения поэтических текстов.
Ключевые слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ, АВТОКОММУНИКАЦИЯ, КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА, РЕАЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ, ПРОВИДЕНЦИАЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ, ВООБРАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ, КОММУНИКАТИВНАЯ ИНТЕНЦИЯ 
		
	Для цитирования:
Стрелец, Л. И. Коммуникативные аспекты изучения литературного произведения в школе / Л. И. Стрелец   // Филологический класс. – 2011. – №2 (26). – С.  32-36. 
	
	
	
					
										
										