Вам может быть интересно:
Архив журнала
Способы коммуникации «писатель – читатель» в современном медиапространстве
- 2167
- Рубрика: Феномен массовой литературы
- Article: PDF
Аннотация: Литература 2000-х поставлена перед необходимостью выстраивания новых стратегий по правилам проектов и презентаций. Это обстоятельство определяет существенную трансформацию коммуникативных механизмов. В условиях рынка писатель самостоятельно вырабатывает и постоянно корректирует индивидуальные формы взаимоотношения с читателем.
Ключевые слова: ПРОЗА 2000-Х, КОММУНИКАЦИЯ, АВТОРСКИЙ ИМИДЖ
		
	Для цитирования:
Маркова, Т. Н. Способы коммуникации «писатель – читатель» в современном медиапространстве / Т. Н. Маркова  // Филологический класс. – 2013. – №3 (33). – С.  119-121. 
	
	
	
					 
										 
										