Рубрика: ПСИХОЛИНГВИСТИКА В ОБРАЗОВАНИИ
Article: PDF
Аннотация: В статье рассматриваются различия в освоении языка референциальными и экспрессивными детьми. Обсуждаются причины, по которым педагогам важно знать эти различия, а также различные возможности выявления этих различий — в частности, возможность выявления «типологических» различий на основе проверки склонности детей к самостоятельной лексико-семантической генерализации.
Ключевые слова: ОНТОЛИНГВИСТИКА, РЕЧЕВОЙ ОНТОГЕНЕЗ, ВАРИАТИВНОСТЬ РЕЧЕВОГО ОНТОГЕНЕЗА, РЕФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ДЕТИ, ЭКСПРЕССИВНЫЕ ДЕТИ, ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ, ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ СВЕРХГЕНЕРАЛИЗАЦИЯ

Для цитирования:

Доброва, Г. Р. Референциальные и экспрессивные дети: о еще одной возможности диагностирования «типологических» различий / Г. Р. Доброва, А. В. Пивень // Филологический класс. – 2014. – №1 (35). – С. 96 - 100.