Рубрика: ПРОЕКТЫ. ПРОГРАММЫ. ГИПОТЕЗЫ
Article: PDF
DOI: 10.26710/fk16-01-01
Аннотация: В статье речь идет о двух главных последствиях для образовательной системы современной российской школы абсолютного доминирования английского языка в иноязычном образовании: 1) вымывание методической мысли и ее инновационного потенциала из области развития образования, 2) пренебрежение культурным наследием русского языка, в котором существенное место занимают следы немецкого и французского языков, но практически отсутствует слой английского языка, массовое привнесение чужеродных элементов, способных значительно повлиять на освоение предшествующей культуры. Отражен многолетний опыт работы в области методологии языкового образования, в практике обучения иностранным языкам и отслеживания результатов овладения речевыми умениями.
Ключевые слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, АНГЛОЦЕНТРИЗМ, РАЗНОЯЗЫЧИЕ, СУБЪЕКТНОСТЬ, ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, КУЛЬТУРНЫЕ СЛОИ РУССКОГО ЯЗЫКА

Для цитирования:

Ворожцова, И. Б. Обязательный и единственный английский язык в российской школе: Чем расплачиваемся? / И. Б. Ворожцова // Филологический класс. – 2016. – №1 (43). – С. 7-12. DOI 10.26710/fk16-01-01 .