Вам может быть интересно:
Архив журнала
«Поэт ... средство существования языка»: урок-конференция по Нобелевской лекции И. Бродского
- 2429
 
- Рубрика: Идет урок
 
- Article: PDF
 
Аннотация: В статье рассматривается важность изучения старшеклассниками Нобелевской лекции Бродского как возможность диалога с выдаюшимся поэтом о значении литературы; предлагается продуманная система вопросов и заданий, предваряющих аналитическое чтение Лекции. Полученные результаты обсуждаются в плане ценностного самоопределения учащихся.
Ключевые слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОГО САМОСОЗНАНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ АНАЛИТИЧЕСКОГО ЧТЕНИЯ, ЦЕННОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ 
		
	Для цитирования:
Терентьева, Н. П. «Поэт ... средство существования языка»: урок-конференция по Нобелевской лекции И. Бродского / Н. П. Тереньтева  // Филологический класс. – 2011. – №1 (25). – С.  73-74. 
	
	
	
					
										
										