Рубрика: ПРОЕКТЫ. ПРОГРАММЫ. ГИПОТЕЗЫ
Article: PDF
Аннотация: Статья посвящена проблеме изучения и эффективного использования в образовательном процессе электронного текста — нового феномена современной культуры, специфика которого обусловлена средой существования — Интернетом. В статье рассматривается программа спецкурса «Электронный текст: типология и специфика видов», разработанная для 11 профильного филологического класса, и методическое обеспечение курса: анкеты, компетентностно-ориентированные задания, критерии оценивания. Овладение проблематикой спецкурса автор рассматривает как один из способов формирования информационной культуры старшеклассника.
Ключевые слова: ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЕКСТ, ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА

Для цитирования:

Фомичева, Н. В. Электронный текст: к проблеме изучения и использования в образовательном процессе старшей школы / Н. В. Фомичева // Филологический класс. – 2014. – №4 (38). – С. 38 - 41.