Рубрика: ИДЕТ УРОК
Article: PDF
DOI: 0.26710/fk16-03-08
Аннотация: В статье предлагается методическая модель урока по лирике современной поэтессы Марии Степановой. Урок строится как эвристическая беседа по анализу двух стихотворений. В процессе урока школьники знакомятся с гранями творческой индивидуальности Марии Степановой, которой свойственны установление связи между событиями современности и фактами большой истории, усложненная ассоциативность, многослойность поэтического образа. В центре внимания — исследование лирического сюжета стихотворений Марии Степановой и анализ ключевых метафор стихотворений.
Ключевые слова: СОВРЕМЕННАЯ ПОЭЗИЯ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ, МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ, УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ, ТЕМА ВОЙНЫ, АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЙ, ЭВРИСТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ

Для цитирования:

Гутрина, Л. Д. Физиология, история и поэзия: творчество Марии Степановой на уроках литературы в старших классах / Л. Д. Гутрина // Филологический класс. – 2016. – №3 (45). – С. 49-53. DOI 0.26710/fk16-03-08 .